Общайтесь с органами власти в соцсетях

- Правительство Новосибирской области: https://vk.com/nso
- Минздрав НСО: https://vk.com/zdravnso
- Минобр НСО: https://vk.com/minobrnso
- МинЖКХ НСО: https://vk.com/minjkh_nso
- Минсоц НСО: https://vk.com/msrnso
- Минстранс НСО: https://vk.com/mintrans_nso
- Минцифра НСО: https://vk.com/digit_nso
- Минкульт НСО: https://vk.com/mincultnso
- Минпромторг НСО: https://vk.com/minpromtorgnso
- Минстрой НСО: https://vk.com/mistroy_nso
- Минспорт НСО: https://vk.com/minsport_nso
- Минрегполитики НСО: https://vk.com/minregionnso
- Минприроды НСО: https://vk.com/mpr_nso
- Мэрия города Новосибирска: https://vk.com/nsk_adm
Как правильно сообщить о проблеме, чтобы её быстрее взяли в работу?
1. Излагаем ситуацию кратко, но информативно. Избегаем оскорблений и грубых слов;
2. Прикрепляем фото или видео, если есть;
3. Указываем точный адрес или прикрепляем скриншот геолокации;
4. В одном сообщении описываем один вопрос. Если проблем несколько, для каждой пишем отдельное сообщение.
Как скоро ждать ответа?
Первичный ответ придёт в течение 9 рабочих часов. Первичный ответ – это сообщение о том, что вопрос принят в работу, ведомство уточнит информацию, по возможности решит проблемную ситуацию и вернётся с отчётом. Дальше всё зависит от объёма задачи: если, например, проблемы с вывозом мусора иногда можно решить за пару часов, то вопросы корректировки графика движения транспорта будут решаться значительно дольше.
По каким вопросам можно оставлять сообщения?
По любым, которые находятся в зоне ответственности местных органов власти:
- Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
- Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
- Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
- Некачественное школьное питание;
- Проблемы с водой, отоплением и многое другое;
В апреле, например, жители области сообщали о самовольной свалке при въезде в Тогучин со стороны Болотного. Уже через неделю администрация района отчиталась, что свалка ликвидирована. В Куйбышевском районе поступало сообщение о сломанном заборе. Местная администрация обратилась в Городскую службу дорожного хозяйства, и забор был восстановлен.
Обращались также по поводу небезопасного провисания кабелей на ул. Заречной. Администрация района сообщила в РЭС, на место выехала ремонтная бригада и устранила неполадки. А жители Кольцово были недовольны рекламными объявлениями на заборах, которые также вскоре были ликвидированы.
Ещё больше решённых кейсов с фото- и видеоматериалами можно найти в официальном сообществе ЦУР Новосибирской области: https://vk.com/tsur54.
Для справки: Центр управления регионом НСО – это координационный центр, который занимаются сбором и обработкой сообщений жителей в соцсетях и через сервис «Госуслуги. Решаем вместе», а также доведением их до непосредственных исполнителей в органах власти. Это позволяет как решать конкретные, частные проблемы, так и вырабатывать системные решения, которые сделают жизнь в регионе комфортнее и удобнее.