Загрузка...

Авторизация

Логин

Пароль

Забыли параль?

Транзитный путепровод

Карасучане не были готовы
День начала ремонта виадука войдёт в историю транспортных проблем Карасука и запомнится карасучанам как день, с которого в городе начались безумные "пробки", с нервным ожиданием свободной дороги и мелкими авариями.  По свидетельству очевидцев, заполненными автомобилями оказались все улицы, ведущие к путепроводу: Кутузова, Ленина и дорога, ведущая в сторону таможенного поста. Рабочие алтайской компании ООО «Новострой», выигравшей конкурс на капитальный ремонт путепровода, отделили бетонными блоками правую полосу дороги со снятым асфальтом и укрепили световые огни. Незадолго до этого на подъездах к объекту были установлены соответствующие дорожные знаки и таблички.
Полицейские, дежурившие на подъездах к ремонтируемому путепроводу, отметили, что ситуация с затруднённым движением  связана с тем, что ещё не все жители района приспособились к новым маршрутам и утром направились привычным путём. Из-за этого забитыми транспортом оказались не только прилегающие улицы, но и рекомендованные пути объезда.  Изрядно пришлось понервничать водителям общественного транспорта и пассажирам. Задержка автобусов связанная с ремонтными работами на виадуке, сказывалась на простое транспорта во время ожидания зелёного сигнала светофора. После волны возмущений и обращений маршруты были сохранены путём установки соответствующего дорожного знака, где водители автомобилей должны пропускать автобусы с улицы Ленина на Кутузова.
Впрочем, проблема с путепроводом стала настолько критической, что карасучане готовы потерпеть все неудобства, но многие очень сомневаются в реальности сроков проведения ремонтных работ. Звонки в редакцию, обращения в администрацию района, сообщения в соцсетях вызывают недоверие к подрядной организации у жителей района:
"Сколько раз езжу через мост, ни разу не видел, чтобы там кто-то работал... Думаю, что и через полтора года они ничего не сделают."
"А вы слышали, что строители начали ремонт моста не с той стороны, теперь не знают, что делать..."
"Конечно, они и прикрываются железной дорогой, то провода, то поезда им мешают!"
"Возможно продление времени ремонта можно ожидать, ведь основная часть работ заключается не в замене дорожного покрытия, а в реконструкции опорных и несущих конструкций. Поэтому можно ожидать, что проектные сроки будут продлены и не раз».
Даёшь "окно"!
Чтобы развеять слухи мы выехали на место и встретились с представителем подрядной организации Александром Бондиным. Он и прокомментировал ситуацию:
"В ноябре-декабре 2020 года мостостроителями были произведены работы по демонтажу асфальтового и бетонного покрытия. Убрана  часть плит одной полосы движения. Соответственно, путепровод ремонтируется поэтапно: сначала одну полосу в одном направлении, потом вторую — в другом направлении. После новогодних праздников работы усложнялись погодными условиями с температурой ниже 30 градусов. Как только погода улучшилась, подрядная организация приступила к демонтажу пролётных строений, из пяти демонтировано две. Также устанавливали лестницы, крепящиеся к опорам путепровода, и монтаж опалубки для заливки бетонной смеси.
Строительный процесс осложняется тем, что под виадуком проходят высоковольтные, контактные линии электропередач железной дороги, для их переноса необходимо согласование с руководством Западно-Сибирской железной дороги на станции Карасук-1. В течение недели для выполнения дальнейших работ подрядной организацией должен поступить согласованный график «окон» по отключению контактной сети. Если данный график будет утверждён, то подрядчик сможет демонтировать три оставшихся пролёта путепровода. В данное время работа не заметна жителям города, потому что идёт процесс согласования. На базе работники ООО «Новострой» подготавливают деревянные стапели для распорок опалубки и прогревочные теплицы для бетона. Две из них установлены на путепроводных опорах, где идёт работа по заливке опалубки. По словам представителей подрядной организации, строительные работы идут согласно графика. Единственное, что может приостановить работу – это ветер свыше 15 метров в секунду".
Ремонт закончат в установленный контрактом срок 
Как пояснила корреспондентам районной газеты "Наша жизнь" и.о. начальника ГКУ НСО "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области" Марина Королёва, что на основании заключённого с ГКУ НСО ТУАД в августе 2020 года контракта подрядной организацией ООО «Новострой» выполняются работы по капитальному ремонту путепровода через ж/д пути на 387 км а/д "Новосибирск- Кочки-Павлодар" (в пред.РФ) в Карасукском районе Новосибирской области. Проект капитального ремонта предусматривает выполнение работ по замене несущих конструкций (балки пролётных строений, опоры) с увеличением габарита проезда. В связи с отсутствием альтернативного маршрута объезда работы по капитальному ремонту будут производиться с поочередным закрытием каждой из полос движения. Безопасность движения обеспечивается светофорным регулированием.
По состоянию на конец марта произведены работы по выносу инженерных коммуникаций из зоны работ, демонтировано 50% балок пролётных строений на правой половине проезжей части, производятся работы по бетонированию элементов опор путепровода, заготовлены строительные материалы.
Ввиду того, что ремонтируемый путепровод расположен в зоне действующих электрифицированных железнодорожных путей, производство работ на объекте допускается исключительно во время предоставления технологических «окон» в графике движения поездов с отключением напряжения контрактной сети. Технологические «окна» предоставляются в объёмах, не соответствующих техническим возможностям подрядной организации, этим обусловлены общие темпы работ на объекте. Так, например, по заявке, направленной в ОАО «РЖД» в феврале 2021 года, технологическое «окно», необходимое для демонтажа оставшихся балок пролётных строений, не предоставлено до сих пор.
Стоит также отметить, что при всех имеющихся сложностях в реализации проекта объект планируется ввести в эксплуатацию в установленный контрактом срок - 1 октября 2021 года.
Карасучанам и жителям района остаётся только ждать и верить в то, что с октября движение транспорта будет налажено и мы сможем передвигаться по отремонтированному путепроводу безопасно и без задержек движения.
Наталья БОЛЬДТ, фото автора
 

Главный редактор
Имамбаева Ирина Сергеевна

Сегодня:

17.05.2025

Реклама

Ваши комментарии

08.11.2024 Турышева Надежда Константиновн где найти все выпуски о АО АФ "Новая Семья"
15.08.2024 Мальков Александр Васильевич здравствуйте.где можно посмотреть архив вашей газеты?
07.02.2023 Варченко Ульяна Где можно посмотреть страницу "квартирный вопрос"?
21.10.2021 Татьяна Где найти статью от 06.10 о раскопках безвести пропавших участников ВОВ г.Карасука
25.03.2020 Сумченко Ирина Николаевна Здравствуйте, конечно можно, тел. 33-829.
22.03.2020 Манеева Арина Андреевна Здравствуйте! А можно подать объявление в газету о продаже квартиры?

Авторизуйтесь чтобы оставить комментарий

Анонс

Создание сайтов: © Маликов Сергей Сергеевич sphinxs@bk.ru