За два месяца работы Центр управления регионом ускорил решение более 1500 проблем жителей

Центр управления регионом начал работу в Новосибирской области 26 ноября 2020 года. За это время специалисты центра отработали более 1500 обращений граждан. Из них больше всего обращений касалось состояния автомобильных дорог – 1085, благоустройства территорий – 245, и проблем жилищно-коммунального хозяйства – 177.
Для того чтобы сообщение или жалоба попали в зону видимости ЦУР, жителю региона достаточно оставить комментарий в городском паблике или на странице органа власти в социальных сетях. Система мониторинга автоматически зафиксирует сообщение. Сотрудники ЦУР направят обращение в профильное ведомство, поставят задачу и проконтролируют ее выполнение.
Когда обращение будет принято в работу, гражданин получит ответ на той же площадке, на которой оно было написано. Там же отобразится информация по ходу решения проблемы, сопровождаемая, при необходимости, фотоотчетом.
Для того, чтобы проблемы в регионе по всем социально-значимым направлениям решались оперативно, Центр управления регионом проводит анализ всех обращений. Таким образом, создается «тепловая карта», на которой видна комплексная картина вопросов, волнующих жителей региона больше всего. Это поможет специалистам ЦУР оказывать помощь органам власти в выработке управленческих решений для предотвращения повторных проблем в будущем.