Загрузка...

Авторизация

Логин

Пароль

Забыли параль?

ДОШКОЛЬНИКАМ — НЕ СТОИТ, А ШКОЛЬНИКАМ — МОЖНО.

Ученые предупреждают, что широкое использование дошкольниками электронных устройств, включая игровые консоли, мобильные телефоны и планшеты, может быть связано с повышенным риском эмоциональных и поведенческих проблем к 5 годам.

Результаты исследования показывают, что слишком большая любовь к гаджетам может быть связана с гиперактивностью, проблемам с вниманием, концентрацией и сложностями в отношениях со сверстниками.

Посмотрим на конкретные выводы: использование гаджетов в 18 месяцев связано с повышенным на 59% риском проблем во взаимоотношениях со сверстниками к 5 годам. А избыточное экранное время в возрасте 5 лет связано с повышенным риском проблем с вниманием и концентрацией, гиперактивностью и импульсивностью, а также с эмоциональными и поведенческими проблемами.

Результаты исследования показывают, что пятилетние дети проводят за электронными устройствами около двух часов в день, то есть значительно больше времени, чем рекомендовано профессионалами.

Например, Американская педиатрическая академия не рекомендует в принципе давать гаджеты детям младше полутора лет, ограничивать время просмотра мультфильмов для детей от полутора до двух лет и разрешать детям от двух до пяти лет пользоваться электроникой по одному часу в день.

ШКОЛЬНИКАМ ГАДЖЕТЫ НЕ ПОВРЕДЯТ, ЕСЛИ ТОЛЬКО НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕСКОЛЬКО ШТУК ОДНОВРЕМЕННО

Дети растут, а вместе с ними растет и количество времени, которое они тратят на гаджеты. Если в восемнадцать месяцев — это в среднем 32 минуты в день, то к пяти годам экранное время увеличивается до 114 минут в день. В восемь лет оно составляет уже около четырех с половиной часов в день, а к двенадцати годам вырастает до восьми часов.

Это может нравиться или нет, но это наша реальность. И если младших детей мы можем как-то контролировать и просто не давать им гаджеты в руки, то со школьниками все немного сложнее — компьютеры, планшеты и смартфоны часто нужны им для учебы и общения с друзьями.

Европейские ученые выяснили, что основная проблема не в том, что школьники практически безвылазно сидят в гаджетах, а в том — как они это делают.

Исследование проводилось в государственной начальной школе в Швейцарии среди детей от 8 до 12 лет. Школьники, их родители и учителя отвечали на вопросы о потреблении детьми медиаконтента, о проблемах с вниманием, о качестве и количестве сна, об оценках, об уровне мотивации и о психическом здоровье в целом.

Так вот: ученые практически не нашли доказательств, что активное потребление медиаконтента как-то влияет на проблемы с психическим здоровьем школьников. Проблемы возникали только тогда, когда дети пытались пользоваться несколькими устройствами одновременно. Так, просмотр телевизора во время общения с друзьями по смартфону может привести к стрессу, а в некоторых случаях — к поведенческим или эмоциональным проблемам.


 

Главный редактор
Ирина Александровна
Иван

Сегодня:

23.01.2025

Реклама

Ваши комментарии

08.11.2024 Турышева Надежда Константиновн где найти все выпуски о АО АФ "Новая Семья"
15.08.2024 Мальков Александр Васильевич здравствуйте.где можно посмотреть архив вашей газеты?
07.02.2023 Варченко Ульяна Где можно посмотреть страницу "квартирный вопрос"?
21.10.2021 Татьяна Где найти статью от 06.10 о раскопках безвести пропавших участников ВОВ г.Карасука
25.03.2020 Сумченко Ирина Николаевна Здравствуйте, конечно можно, тел. 33-829.
22.03.2020 Манеева Арина Андреевна Здравствуйте! А можно подать объявление в газету о продаже квартиры?

Авторизуйтесь чтобы оставить комментарий

Анонс

Создание сайтов: © Маликов Сергей Сергеевич sphinxs@bk.ru