В общественной приемной губернатора области 18 июля 2024 года проведена прямая телефонная линия по теме: «О предоставлении коммунальной услуги по обращению с твёрдыми коммунальными отходами на территории Новосибирской области»
В ходе прямой телефонной линии поступило 57 вопросов.
Обращения поступили от жителей: г. Новосибирска – 33, Новосибирского района – 4, Здвинского района – 3, Барабинского и Куйбышевского районов – по 2, г. Бердска, г. Обь, Болотнинского, Доволенского, Искитимского, Карасукского, Каргатского, Колыванского, Коченевского, Мошковского, Ордынского, Тогучинского и Чистоозерного районов – по 1.
Основные вопросы:
- о перебоях в графике вывоза мусора с контейнерных площадок – 28 (вопросы поступили от жителей г. Новосибирска, г. Бердска, г. Обь, Доволенского, Здвинского, Карасукского, Куйбышевского, Новосибирского, Ордынского и Чистоозерного районов);
- о порядке перерасчета за услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами – 13 (вопросы поступили от жителей г. Новосибирска, Барабинского, Здвинского, Искитимского, Каргатского, Мошковского, Новосибирского и Тогучинского районов);
- об установке и содержании контейнеров для сбора твердых коммунальных отходов – 10 (вопросы поступили от жителей г. Новосибирска, Барабинского, Болотнинского, Коченевского и Куйбышевского районов);
- о содержании и благоустройстве придомовой территории – 4 (вопросы поступили от жителей г. Новосибирска);
- о функционировании полигонов твёрдых бытовых отходов – 2 (вопросы поступили от жителей Колыванского и Новосибирского районов).
В ходе проведения прямой телефонной линии всем позвонившим гражданам даны мотивированные консультации. Специалистами министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области и муниципального унитарного предприятия г. Новосибирска «Спецавтохозяйство» 20 вопросов взято на контроль для принятия мер и дополнительного информирования граждан.